Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |
Чтобы уменьшить сотрясение кузова от неровностей пути между осями (или колесами) и рамой (или кузовом), осуществляется упругая связь.
В качестве упругих элементов подвески чаще всего применяются листовые и витые (пружинные) рессоры. В некоторых системах подвески применяются стержневые рессоры (торсионы) - стальные стержни, работающие на скручивание.
Во многих автомобилях (например, ЗИС-150, ГАЗ-51, М-20) рессоры, помимо своей основной задачи - смягчать толчки, воспринимаемые от неровностей пути, - передают на раму толкающую силу и реактивный момент.
Для быстрого гашения вертикальных колебаний рамы и кузова при мягких рессорах применяются амортизаторы, а для уменьшения раскачивания и крена кузова на поворотах - стабилизаторы поперечной устойчивости.
Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |