Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |
В цилиндры работающего двигателя засасываются через карбюратор вместе с воздухом частицы пыли, преждевременно изнашивающие в первую очередь цилиндры и поршневые кольца. Чтобы уменьшить этот износ, воздух, поступающий в карбюратор, предварительно пропускают через фильтр. Наиболее распространены воздушные фильтры комбинированные инерционно-масляные (рис.81).
Воздух, поступая в щель между корпусом 1 и крышкой 2, ударяется о поверхность масла, покрывающего успокоительный диск 5 с отверстиями. Оставляя в масле наиболее крупные частицы пыли и захватывая частички масла, воздух поднимается вверх и проходит через сетчатый фильтр 3; очищенный от пыли и частиц масла воздух поступает по трубе 4 в карбюратор.
Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |