Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |
При запуске холодного двигателя ЯАЗ-204 подогревается воздух, поступающий в цилиндры.
Для подогревания воздуха служит особый прибор, состоящий из катушки 4 зажигания (рис. 139) с электромагнитным прерывателем (вибратором) 12, запальной свечи 1, форсунки 2 и насоса 9.
Горючее (керосин или зимнее дизельное топливо), засасываемое плунжером 8 из дополнительного пускового бачка, поступает через трубку 5 и впускной клапан 7 в камеру насоса. Из камеры горючее выдавливается по трубке 3 через выпускной клапан 6 к форсунке 2, расположенной над запальной свечой 1 в воздушной полости - ресивере 1 (см. рис. 18) блока цилиндров.
При включении подогревателя повертыванием кнопки 11 (рис. 139) ток из батареи 10 проходит по первичной обмотке катушки 4. При этом цепь первичной обмотки быстро размыкается и замыкается электромагнитным вибратором 12. Наведенный во вторичной обмотке ток высокого напряжения вызывает появление в запальной свече искр, воспламеняющих частицы распыленного горючего, подаваемого из форсунки. Нагретый от сгорания горючего воздух и продукты сгорания подаются нагнетателем в цилиндры дизеля.
Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |