Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |
Для лучшего охлаждения масла при работе двигателя в тяжелых условиях или при высокой температуре окружающего воздуха применяется масляный радиатор 12 (см. рис. 44), или 10 (см. рис. 54), включаемый в систему смазки параллельно.
Когда водитель открывает кран 7 (см. рис. 54), или 20 (см. рис. 44), часть масла, подаваемого насосом в главную магистраль 23 (см. рис. 54), попадает через предохранительный клапан 8 по трубке 9, или 19 (см. рис. 44), в масляный радиатор 10 (см. рис. 54). Из радиатора охлажденное масло возвращается по трубке 4, или трубке 18 (см. рис. 44), в нижнюю часть картера двигателя.
Масло поступает в радиатор только при давлении в главной магистрали не ниже 1 кг/см2. Если давление будет ниже, масло не преодолеет упругости пружины предохранительного клапана 8 (см. рис. 54) и радиатор выключится.
Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |