Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |
Основные данные | Марка автомобиля | ||
---|---|---|---|
ГАЗ-51 | ЗИС-150 | МАЗ-200 | |
Диаметр цилиндра в мм | 81,88 | 101,6 | 108,0 |
Ход поршня в мм | 110,0 | 114,3 | 127,0 |
Рабочий объем в л | 3,48 | 5,55 | 4,65 |
Степень сжатия | 6,2 | 6,0 | 16,0 |
Подшипники коренные | Четыре, с тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами | Семь, с тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами | Пять, с взаимозаменяемыми вкладышами |
Подшипники шатунные | С тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами | С взаимозаменяемыми вкладышами | |
Цилиндры | В верхней части цилиндров запрессованы гильзы | Без гильз | В цилиндры запрессованы гильзы |
Поршни | Из алюминиевого сплава, луженые, с овальной юбкой и П-образным разрезом | Из алюминиевого сплава, с косым разрезом | Чугунные, луженые |
Число колец: компрессионных маслосъемных |
2 2 |
3 1 |
4 2 |
Крепление двигателя | В четырех точках | В трех точках | |
Вентиляция картера | Отсос газов во впускной коллектор | Отсос газов в атмосферу |
Основные данные | Марка автомобиля | |
---|---|---|
М-20 "Победа" | ГАЗ-67Б | |
Диаметр цилиндра в мм | 82,0 | 98,43 |
Длина хода поршня в мм | 100,0 | 107,95 |
Рабочий объем в л | 2,12 | 3,28 |
Подшипники коренные | Четыре, с тонкостенными вкладышами | Три, без вкладышей |
Подшипники шатунные | С тонкостенными вкладышами | Без вкладышей |
Цилиндры | В цилиндры запрессованы чугунные гильзы | Без гильз |
Поршни | Из алюминиевого сплава, луженые, с овальной юбкой и П-образным разрезом | Из алюминиевого сплава, с косым разрезом юбки |
Число колец: компрессионных маслосъемных |
2 2 |
2 1 |
Крепление двигателя | В трех точках | В трех точках |
Вентиляция картера | Отсос газов в воздушный фильтр | Отсос газов в атмосферу |
Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |