Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |
В большинстве случаев буксировка выполняется при помощи стального троса, цепи или каната. Можно буксировать также и на жесткой сцепке (на шарнирно укрепленной к автомобилям металлической или деревянной штанге).
При любом способе буксировки нужно соблюдать следующие условия: а) буксируемым автомобилем должен управлять водитель; б) у буксируемого автомобиля должно действовать рулевое управление, а с наступлением темноты - освещаться номерной знак.
Буксировка на гибкой сцепке разрешается при соблюдении следующих условий: связывающее звено должно быть длиной 4-6 м, тормоза исправные, спереди и сзади включено освещение, а скорость движения не больше 15 км/час. На гибкой сцепке допускается буксировка только одного автомобиля.
Связывающее звено жесткой сцепки может быть короче 4 м, свет в фарах буксируемого автомобиля не обязателен, буксировать можно и более одного автомобиля.
Скорость движения и место в ряду при буксировке на жесткой сцепке определяются по правилам, установленным для буксирующего автомобиля.
При буксировке неисправного автомобиля, особенно на гибкой сцепке, нужно избегать улиц с трамвайным, троллейбусным и автобусным движением.
Во время густого тумана буксировка при любом способе сцепки запрещена.
За нарушение правил буксировки и обслуживания буксирного поезда ответственность несут все водители поезда.
Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |