Предыдущий раздел Библиотека Оглавление Следующий раздел


32.6. Независимая подвеска передних колес

У большинства современных легковых автомобилей (например, ЗИС-110, ЗИМ, М-20, "Москвич") плавность движения обеспечивается независимой, подвеской передних колес; при такой подвеске толчки, испытываемые одним колесом, не передаются другому колесу благодаря тому, что между ними нет жесткой связи.

На рис. 209 показана схема независимой подвески передних колес при помощи открытых витых рессор и системы рычагов.

Схема независимой подвески передних колес (автомобиль М-20)
Рис. 209 - Схема независимой подвески передних колес (автомобиль М-20):
1 - поворотная цапфа; 2 - промежуточный рычаг поворотной цапфы; 3 - рычаг подвески и амортизатора; 4 и 10 - буферы; 5 - амортизатор; 6 - кронштейн подрамника; 7 - поперечина подрамника; 8 - витая рессора; 9 - рычаг подвески.

Промежуточный рычаг 2 поворотной цапфы 1 шарнирно соединен с поперечиной 7 подрамника двумя нижними рычагами 9 и двумя верхними рычагами 3 (служат одновременно рычагами амортизатора 5). Между опорной чашкой рычагов 9 и кронштейном 6 установлена витая рессора 8. Резиновые буферы 4 и 10 ограничивают перемещение колес при резких толчках.

При такой подвеске каждое колесо поднимается и опускается на неровности дороги независимо от движения другого.




Предыдущий раздел Библиотека Оглавление Следующий раздел

Хостинг от uCoz