Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |
Рама является основанием автомобиля, на ней устанавливается двигатель со сцеплением и коробкой передач, рулевой механизм и кузов автомобиля; к ней же подвешиваются на рессорах передняя и задняя оси с колесами.
Рама состоит обычно из двух продольных балок 1 (рис. 195), соединенных между собой поперечинами 4; продольные балки и поперечины корытообразного сечения прессуются из листовой стали и соединяются косынками 3 или угольниками 2 при помощи заклепок или болтов.
В некоторых автомобилях (например, М-20, "Москвич") применяется неполная рама в виде короткого подрамника в передней части автомобиля. В этом случае функции рамы частично выполняет кузов.
Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |