Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |
Для подачи горючего к карбюратору самотеком необходимо, чтобы бак для горючего был расположен выше уровня карбюратора и внутренняя полость его сообщалась с атмосферой.
В этом случае бак крепится к переднему щитку кабины; он соединяется с поплавковой камерой, с отстойником и фильтром трубками, например в автомобиле ГАЗ-ММ. Если налить в бак горючее и открыть запорный краник, то горючее под действием своего веса будет поступать в поплавковую камеру карбюратора каждый раз, как только опустится поплавок и откроется запорная игла поплавковой камеры карбюратора.
На большинстве легковых автомобилей бензиновый бак крепится в задней части рамы, на грузовых - к наружной стороне продольной балки рамы, под выступающей боковой частью грузовой платформы или под сиденьем водителя.
Во всех этих случаях бак расположен ниже карбюратора (особенно при карбюраторе с падающим потоком). Поэтому при такой установке горючее подается диафрагменным насосом.
Схема подачи горючего диафрагменным насосом показана на рис. 85.
При вращении коленчатого вала двигателя в камере диафраг-менного насоса 3 создается разрежение. Вследствие разности давлений в баке 1 и в насосе горючее поступает в насос. Диафрагма насоса выталкивает горючее из насоса в поплавковую камеру карбюратора 4, как только опускается поплавок и открывается запорная игла.
Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |