Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |
Одна из возможных схем главной дозирующей системы с пневматическим торможением горючего показана на рис. 66.
В этом карбюраторе горючее поступает к распылителю 2 через жиклер 5, находящийся в поплавковой камере. Канал 1, по которому горючее подводится из поплавковой камеры к распылителю, соединен с трубкой 3. В верхней части этой трубки находится воздушный жиклер 4. С увеличением разрежения в диффузоре уровень горючего в трубке 3 понижается и в распылитель начинает поступать не чистое горючее, а эмульсия, состоящая из мелких капелек горючего с пузырьками воздуха.
Вследствие поступления воздуха в трубку 3 разрежение, под действием которого горючее истекает из жиклера 5, будет меньше, чем в диффузоре. Чем больше разрежение в диффузоре, тем больше поступает воздуха в трубку 3 через воздушный жиклер 4 и тем сильнее сказывается тормозящее действие воздуха на истечение горючего из жиклера. Поэтому расход горючего будет отставать от разрежения в диффузоре и горючая смесь будет обеднена в нужных пределах.
Дозирующая система регулируется путем подбора проходных сечений жиклеров.
Главная дозирующая система с пневматическим торможением горючего применена, в частности, в карбюраторе К-23Б на автомобилях ГАЗ-67Б первых выпусков.
Предыдущий раздел | Библиотека | Оглавление | Следующий раздел |